Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Диск тормозной спортивный ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A2/VW POLO/GOLF/BORA 1.4/1.6FSI/1.4TDI 97-05 ПЕР ВЕНТ 256X22 |
Описание WM | Диск тормозной перед AUDI A2, VW POLO, GOLF, BORA 1.4, 1.6FSI, 1.4TDI 97-05 256X22 |
Артикул | 391141479 |
Внешний диаметр [мм] | 256 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 36,9 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 5,2 |
? фаски 1 [мм] | 100 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0615301D | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0615301J | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0615301L | VAG | TD | искать аналоги > |
6R0615301 | VAG | TD | искать аналоги > |
6RF615301A | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |