Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Диск тормозной спортивный ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A2/VW POLO/GOLF/BORA 1.4/1.6FSI/1.4TDI 97-05 ПЕР ВЕНТ 256X22 |
Описание WM | Диск тормозной перед AUDI A2, VW POLO, GOLF, BORA 1.4, 1.6FSI, 1.4TDI 97-05 256X22 |
Артикул | 391141479 |
Внешний диаметр [мм] | 256 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 36,9 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 5,2 |
? фаски 1 [мм] | 100 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0615301D | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0615301J | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0615301L | VAG | TD | искать аналоги > |
6R0615301 | VAG | TD | искать аналоги > |
6RF615301A | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |