Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | сальник chrysler-eagle-hyunda mitsubishi 83-g15b 4g15 g4aj |
Описание MS | сальник chrysler-eagle-hyunda mitsubishi 83-g15b 4g15 g4aj |
Описание AE | сальник к.в.mitsubishi / tucson / magentis / carisma / pajero 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 / 3.0 mot.4g94 / 6g72 / 6g |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 710884291 |
Штрих-код (EAN) | 8427769384318 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 50,2 |
Ширина (мм) | 6 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 19026178B | искать аналоги > |
ELRING | 034.540 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 8438819 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS873 | искать аналоги > |
GLASER | 77054 | искать аналоги > |
PAYEN | NJ874 | искать аналоги > |
REINZ | 81-53254-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |