Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор передний газовый\ toyota land cruiser 4.7 / 4.2td 98> |
| Описание MK | амортизатор toyota land cruiser - f |
| Описание MS | амортизатор toyota land cruiser - f |
| Описание WM | Амортизатор подвески передн TOYOTA: LAND CRUISER 100 98- |
| Описание RO | Амортизатор передней подвески |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕРTOYOTA LAND CRUISER 100 |
| Описание RP | амортизатор - excel-g | перед прав / лев | |
| Артикул | 860194430 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500358405 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 36-C26-A | искать аналоги > |
| MONROE | D8022 | искать аналоги > |
| SACHS | 280867 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
| TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
| TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
| TOYOTA PRADO (UZJ100) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |