Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | тяга стабилизатора переднего правая\ bmw x5 / x6 07> |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | стойка стабилизатора правая bmw x5 e70-f15 - x6 e71-f16 |
| Описание MS | стойка стабилизатора правая bmw x5 e70-f15 - x6 e71-f16 |
| Описание AE | тяга пер.стабил.прав.bmw x5(e70),x6(e71) 07=> |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передн. R |
| Описание FA | Стойка стабилизатора |
| Описание BG | Стойка стабилизатора правая BMW X5 E70-F15/X6 E71-F16 21463 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора BMW X5(E70)/X6(E71) пер.подв.прав. |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
| Артикул | 1298310679 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978209361 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина 1 [мм] | 247,5 |
| Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2156 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29616 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7080 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 35440 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 35440 02 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 060 0031 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-LS-7344 | искать аналоги > |
| OCAP | 0583235 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1232 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3622S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 925025 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 9616 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 11631 | искать аналоги > |
| TRW | JTS1135 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0782 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E70) |
| BMW X5 (F15, F85) |
| BMW X6 (E71, E72) |
| BMW X6 (F16, F86) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |