Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | 1527224994 |
Штрих-код (EAN) | 4006633083270 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 89,6 |
Высота [мм] | 73,8 |
Толщина [мм] | 16,7 |
Тормозная система | ATE |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004200520 | MM | искать аналоги > | |
0004205920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004207520 | MM | искать аналоги > | |
0004209420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004209520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014200520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014207520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014209920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0025864542 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0025864642 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |