Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Описание MO | Рычаг MB W220 зад.подв.нижн.зад.лев/прав. |
Артикул | 2304742289 |
Штрих-код (EAN) | 5413978185177 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 11,4 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1754 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23217 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23219 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6309 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21209 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59874 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 035 0051 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-4185 | искать аналоги > |
PEX | 12.03.277 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ2112S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925115 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 3217 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 3219 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 4600 | искать аналоги > |
TRW | JTC2178 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |