Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | насос водяного охлаждения |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание WM | Насос водяной BMW E31/E38/E39 3.5i/4.4i M62 95- |
Артикул | 2313191360 |
Форма | прямой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1549 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA5408 | искать аналоги > |
GGT | PA11026 | искать аналоги > |
GRAF | PA625 | искать аналоги > |
METELLI | PA625 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3216 | искать аналоги > |
SALERI | PA868 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA868 | искать аналоги > |
SKF | VKPC88829 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW 8 (E31) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |