Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | свеча зажигания b8eg |
| Артикул | 2808663369 |
| Штрих-код (EAN) | 87295134306 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 1 |
| Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | бех помехоподавления |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9009825305 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9009874013 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 920701222 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
| 9470200323 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9470300323 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9807958648 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 9807958678 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| B8EG | SM | искать аналоги > | |
| E920701222 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CHAMPION | N60R | искать аналоги > |
| CHAMPION | N62R | искать аналоги > |
| CHAMPION | N87 | искать аналоги > |
| DENSO | W24ESV | искать аналоги > |
| DENSO | W25EN | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | CW 10 L | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AG 903 | искать аналоги > |
| PAL | S14 L13 | искать аналоги > |
| VALEO | H 33 RG | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT 18 (134_) |
| RENAULT 18 Break (135_) |
| RENAULT 18 Variable (135_) |
| RENAULT 18 седан (134_) |
| RENAULT FUEGO (136_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |