Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [129зуб. 22mm] + ролик |
Описание XN | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Артикул | 3351136381 |
Штрих-код (EAN) | 4010858769499 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 22 |
Число зубцов | 129 |
Вес [кг] | 0,544 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V56015 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB466 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28664 | искать аналоги > |
GATES | K015627XS | искать аналоги > |
INA | 530 0462 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK717 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56015 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5601570 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 02206 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1605H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |