Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной перед. 294x24 / 46-5x114 \ mitsubishi outlander 2.0 / 2.0t / 2.4 4wd 03> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) peugeot / citroen / fiat с антикоррозионным покрытием coat |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[294X24] 5 отв. Coat Z |
Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ MIT OUTLANDER 03- ПЕР ВЕНТ 294X24 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ MIT OUTLANDER 03- ПЕР ВЕНТ 294X24 |
Артикул | 3419681456 |
Внешний диаметр [мм] | 294 |
Толщина [мм] | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 45,5 |
Расположение/число отверстий | 7/5 |
Вес [кг] | 6,6 |
? фаски 1 [мм] | 114,3 |
? отверстия ступицы [мм] | 69 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606375780 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424958 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424959 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4249F3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4615A006 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4615A113 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR128659 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205215 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |