Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной перед. 294x24 / 46-5x114 \ mitsubishi outlander 2.0 / 2.0t / 2.4 4wd 03> |
Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) peugeot / citroen / fiat с антикоррозионным покрытием coat |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[294X24] 5 отв. Coat Z |
Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ MIT OUTLANDER 03- ПЕР ВЕНТ 294X24 |
Артикул | 3419681456 |
Внешний диаметр [мм] | 294 |
Толщина [мм] | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 45,5 |
Расположение/число отверстий | 7/5 |
Вес [кг] | 6,6 |
? фаски 1 [мм] | 114,3 |
? отверстия ступицы [мм] | 69 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606375780 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424958 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424959 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4249F3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4615A006 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4615A113 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR128659 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205215 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |