Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MS | тяга рулевая citro?n berlingo b9 / peugeot partner b9 |
Описание BG | Тяга рулевая Citroen Berlingo B9 / Peugeot Partner B9 7713 |
Описание MO | Тяга рулевая PEUGEOT PARTNER III/CITROEN BERLINGO 08- лев/прав.(без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 3789796159 |
Штрих-код (EAN) | 5413978211081 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 262 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2510 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34803 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5527 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35302 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 031 0024 | искать аналоги > |
MOOG | PE-AX-7969 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1182 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3807S | искать аналоги > |
RTS | 92-00752 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915973 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 4803 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28218 | искать аналоги > |
TRW | JAR1257 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |