Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. / задн. chevy chevy kombi chevy estate chevy saloon chevy stufenhec |
Артикул | 3934402732 |
Штрих-код (EAN) | 5028740004381 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина 1 [мм] | 140,1 |
Ширина 2 [мм] | 141,3 |
Высота 1 [мм] | 58,1 |
Высота 2 [мм] | 48,2 |
Толщина [мм] | 16,8 |
WVA номер | 20547 |
Тормозная система | Teves |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1150 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11046148 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
11046948322 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
11046948372 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
1605087 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605455 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605810 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605824 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605881 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605907 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90374747 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90374748 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90421736 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90442995 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90485140 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90510331 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93176120 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93192639 | OPEL | TD | искать аналоги > |
EC11046948372 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |