Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P838 |
| Описание MO | Колодки тормозные SUBARU FORESTER 97-/IMPREZA 98-/LEGACY 98-/OUTBACK 00- задние |
| Артикул | 1868872090 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532086087 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Тормозная система | AKEBONO |
| для артикула № | 05P838 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Высота [мм] | 41,6 |
| Толщина [мм] | 14,5 |
| Ширина (мм) | 108,4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 05P838 | SM | искать аналоги > | |
| 26292AE120 | SP | искать аналоги > | |
| 26696FA010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26696FC002 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 572424 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1143 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 5107702 | искать аналоги > |
| BENDIX | 572424B | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | PA1317 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1509 | искать аналоги > |
| EFI | EDP1293 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1333 | искать аналоги > |
| FERODO | FDS1333 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | 7237 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PP702AF | искать аналоги > |
| JURID | 572424J | искать аналоги > |
| METELLI | 2204140 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1999 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1233 | искать аналоги > |
| REMSA | 072902 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 272902 | искать аналоги > |
| SAMKO | 5SP838 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3223 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |