Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ audi a4 / a6, VW passat 1.9tdi 95-01 |
Артикул | 2081545718 |
Штрих-код (EAN) | 3165143285282 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 83 |
диаметр 3 (мм) | 25 |
Высота [мм] | 182 |
Соединительная резьба | M 16 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG 2056 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALG 2056/1 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 434 884 | искать аналоги > |
CHAMPION | L 117 | искать аналоги > |
CHAMPION | L 144 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM 4114 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM 4123 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5043 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 850 | искать аналоги > |
FRAM | P5651 | искать аналоги > |
FRAM | P5652 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H 119 WK | искать аналоги > |
KNECHT | KC 34 | искать аналоги > |
KNECHT | KC 69 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 418-FS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK845/1 | искать аналоги > |
PBR | BG 1568 | искать аналоги > |
PBR | BG 1569 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS 456 | искать аналоги > |
PUROLATOR | CS456 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5287 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5288 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5289 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN 111 B | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN 56 B | искать аналоги > |
TEHO | 6216 | искать аналоги > |
UFI | 24 379 00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8056 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |