Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок балки моста seat: toledo I (1l)VW: corrado (53i) golf II (19e 1g1) jetta II (19e 1 |
Описание MS | сайлентблок балки моста seat: toledo I (1l)VW: corrado (53i) golf II (19e 1g1) jetta II (19e 1 |
Артикул | 2387850382 |
Штрих-код (EAN) | 4031185810104 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 90 |
Внутренний диаметр | 12 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 22 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 44 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 046012B | искать аналоги > |
BOGE | 87420A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652149 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4264 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03671 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM2020 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1019601 | искать аналоги > |
MAPCO | 33833 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1800 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2434 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985424 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV4535 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |