Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ opel kadett 1.2-1.7d 79-94 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. daewoo nexia 1.5 95-97 / espero 1.5-2.0 93-99 / la |
Описание MS | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. daewoo nexia 1.5 95-97 / espero 1.5-2.0 93-99 / la |
Описание AE | c8189 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание BG | Сайлентблок передний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для DAEWOO Nexia 1.5 95-97 / Espero 1.5-2.0 93-99 / Lanos 1.4-1.6 97, OPEL Kadett E 1.2-2.0 84-91 C8189 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 489172066 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052877 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | посередине |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CVKD-17 | искать аналоги > |
FEBEST | DAB-966 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03141 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-1375 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-3169 | искать аналоги > |
SIDEM | 809613 | искать аналоги > |
SIDEM | 809616 | искать аналоги > |
TRW | JBU111 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |