Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг левый\ toyota auris nre150 / zre151 08> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Описание MK | рычаг нижний l / перед. подв. toyota auris(e150 / e180) 1.33-2.2d 07> / avensis(t27) 1.6-2.2d 09> / co |
Описание MS | рычаг нижний l / перед. подв. toyota auris(e150 / e180) 1.33-2.2d 07> / avensis(t27) 1.6-2.2d 09> / co |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L |
Описание FA | Рычаг нижний левый передней подвески |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Артикул | 2138425245 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0124-ZZE150LH | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43070 | искать аналоги > |
MOOG | TO-WP-8425 | искать аналоги > |
SIDEM | 45378 | искать аналоги > |
SIDEM | 45872 | искать аналоги > |
TRW | JTC2233 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |