Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага переднего\ mitsubishi outlander 2.0 / 2.4 05> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. mitsubishi asx 1.6-2.0 10> / lancer(cy / cx) 1.5-2.0d |
Описание MS | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. mitsubishi asx 1.6-2.0 10> / lancer(cy / cx) 1.5-2.0d |
Описание AE | c8171 сайлентблок lynxauto |
Описание BE | c8171 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага задн. |
Описание FA | Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок задний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для MITSUBISHI Asx 1.6-2.0 10 / Lancer(CY/X) 1.5-2.0D 08 / Outlander(CW) 2.0-3.0 06-12, CITROEN C4 Aircross 1.6-1.8D 12 / C-Cross C8171 |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02- пер.подв. |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ЗАДНИЙ MITSUBISHI ASX 1.6-2.0 10- / LANCER(CY/X) 1.5-2.0 |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ЗАДНИЙ MITSUBISHI ASX 1.6-2.0 10- / LANCER(CY/X) 1.5-2.0 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2490087583 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MAB-106 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36286 | искать аналоги > |
SIDEM | 871627 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |