Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рем.ком/кт пер.рычага [4 сайл.бл.+крепеж] |
Описание ML | К-КТ САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГА ПЕР MER W201, A124, C124, S124, W124, R129 |
Артикул | 1546475429 |
Штрих-код (EAN) | 5710412110772 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | для поперечного рычага |
Количественная единица | комплект |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243300675 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 881243300675 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |