Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора амортизатора заднего\ bmw e81 / е82 / е88 / е90 / е91 / e92 1.8i-3.3i / 1.8d-3.3d 05> |
Описание RS | опора амортизационной стойки | зад прав / лев | |
Описание MK | опроа амортизатора bmw: 1 convertible (e88) 1 coupe (e82) 1 (e81) 3 convertible (e93) 3 coupe ( |
Описание MS | опроа амортизатора bmw: 1 convertible (e88) 1 coupe (e82) 1 (e81) 3 convertible (e93) 3 coupe ( |
Описание FR | Опора задн.амортизатора |
Описание MO | Опора амортизатора BMW 1(E81)/3(E90)/X1(E84) зад. |
Артикул | 559686159 |
Штрих-код (EAN) | 4013872754434 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сверху |
Секция / часть | верхняя часть |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 84-044-A | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35420 01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |