Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | привод в сборе левый мкпп |
Описание MS | привод в сборе левый мкпп |
Описание FR | Привод в сборе левый МКПП |
Описание BG | Привод в сборе левый МКПП FOCUS 2 2.0, C-MAX 2.0 AX-P2011 |
Описание MO | Привод в сборе FORD FOCUS II 2.0 04- лев. |
Описание RP | вал приводной мкпп |перед, лев | |
Артикул | 1376851141 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |