Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор передний левый газовый\ opel corsa c 00> |
| Описание MS | амортизатор передний левый |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР FL EXCEL-G OPEL VAUXHALL COMBO C (2001), COMBO TOUR C (2001), CORSA C (2001), CORSA VA |
| Описание BG | Амортизатор газовый передний левый Excel-G 333756 |
| Описание WM | Амортизатор подвески передн лев OPEL: COMBO Tour 01-, COMBO фургон/универсал 01-, CORSA C 00-, CORSA C фургон 00-, MERIVA 03- |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L OPEL CORSA A CORSA B MERIVA A |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L OPEL CORSA A CORSA B MERIVA A |
| Артикул | 3916251625 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 22-110442 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22-118714 | искать аналоги > |
| MONROE | E4723 | искать аналоги > |
| SACHS | 290383 | искать аналоги > |
| SACHS | 290386 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |