Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ mb w124 3.0d / td 84> |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой bmw 5(e60 / 61) 2.5d-3.5d 04> / 7(e65 / e66) 3.0d 02> ix35 2.0 10> mazda |
Описание MS | ремень поликлиновой bmw 5(e60 / 61) 2.5d-3.5d 04> / 7(e65 / e66) 3.0d 02> ix35 2.0 10> mazda |
Описание AE | 6pk2160 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ BMW 5(E60) 2.5D-3.5D 04- / 7(E65) 3.0D 02-, IX35 2.0 10-, MAZDA 6 1.8-2. |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 53801153 |
Штрих-код (EAN) | 4905601044797 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2160 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB2160R6 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 281 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2160 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2160 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2160S | искать аналоги > |
GATES | 68801 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2160 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK2160G | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK2163 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 2160 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |