Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | тяга стабилизатора заднего vin: <19960423\ clarus 98> |
| Описание MK | стойка стабилизатора задняя l / r mazda 626 1.8-2.5 92-97 / xedos 6 1.6-2.0 92> |
| Описание MS | стойка стабилизатора задняя l / r mazda 626 1.8-2.5 92-97 / xedos 6 1.6-2.0 92> |
| Описание FR | Тяга стабилизатора задн. L/R |
| Описание FA | Стойка стабилизатора задняя левая/правая |
| Описание BG | Стойка стабилизатора задняя L/R подходит для MAZDA 626 1.8-2.5 92-97 / Xedos 6 1.6-2.0 92 C7013LR |
| Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД MAZDA 626 1.8-2.5 92-97 / XEDOS 6 1.6-2.0 92 |
| Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД MAZDA 626 1.8-2.5 92-97 / XEDOS 6 1.6-2.0 92 |
| Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | 1103760377 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601042304 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Размер резьбы 1 | M10x1.25R |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 555 | SL-1615 | искать аналоги > |
| CTR | CLMZ-1 | искать аналоги > |
| CTR | CLMZ-8 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15413 | искать аналоги > |
| MOOG | MD-LS-2017 | искать аналоги > |
| SIDEM | 51062 | искать аналоги > |
| TRW | JTS195 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |