Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | тяга стабилизатора заднего vin: <19960423\ clarus 98> |
| Описание MK | стойка стабилизатора задняя l / r mazda 626 1.8-2.5 92-97 / xedos 6 1.6-2.0 92> |
| Описание MS | стойка стабилизатора задняя l / r mazda 626 1.8-2.5 92-97 / xedos 6 1.6-2.0 92> |
| Описание FR | Тяга стабилизатора задн. L/R |
| Описание FA | Стойка стабилизатора задняя левая/правая |
| Описание BG | Стойка стабилизатора задняя L/R подходит для MAZDA 626 1.8-2.5 92-97 / Xedos 6 1.6-2.0 92 C7013LR |
| Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД MAZDA 626 1.8-2.5 92-97 / XEDOS 6 1.6-2.0 92 |
| Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД MAZDA 626 1.8-2.5 92-97 / XEDOS 6 1.6-2.0 92 |
| Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | 1103760377 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601042304 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Размер резьбы 1 | M10x1.25R |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 555 | SL-1615 | искать аналоги > |
| CTR | CLMZ-1 | искать аналоги > |
| CTR | CLMZ-8 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15413 | искать аналоги > |
| MOOG | MD-LS-2017 | искать аналоги > |
| SIDEM | 51062 | искать аналоги > |
| TRW | JTS195 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |