Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | РОЛИК НАТ. MB W124/W201/W202/W210 1.8-3.0TD 84> |
Артикул | 135309328 |
Штрих-код (EAN) | 3413520502461 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 245 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 80 |
Ширина 1 [мм] | 25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
062145278 | VW | TD | искать аналоги > |
6012000970 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6612003070 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55100 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2086 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02249 | искать аналоги > |
GATES | T38089 | искать аналоги > |
HK | S674 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0001 | искать аналоги > |
INA | F-219949 | искать аналоги > |
LuK | 531071810 | искать аналоги > |
LuK | 532002410 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA190 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55100 | искать аналоги > |
SK | SK674061 | искать аналоги > |
SKF | VKM38001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |