Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая ch.10311>\ citroen c4 all 04>, peugeot 307 all 00> |
Описание AE | тяга рул.ch.10311> citroen c4 all 04>, peugeot 307 all 00> |
Описание FR | тяга рулевая ch.10311> |
Описание BG | 55-00276A-SX тяга рулевая ch.10311 Citroen C4 all 04, Peugeot 307 all 00 5500276ASX |
Описание XC | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
Артикул | 886579948 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16 072 917 80 | PSA | искать аналоги > | |
1607291780 | PSA | искать аналоги > | |
3812 E5 | PSA | искать аналоги > | |
3812E5 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5500276A_SX | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2463 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29625 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30669 01 | искать аналоги > |
MOOG | CI-AX-3991 | искать аналоги > |
OCAP | 0602395 | искать аналоги > |
RTS | 92-00521 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916646 | искать аналоги > |
SASIC | 8123E53 | искать аналоги > |
STELLOX | 55-00276-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 55-00276A-SX | искать аналоги > |
SWAG | 62929625 | искать аналоги > |
TRW | JAR1012 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |