Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая наружная\bmw e36 90-00 |
Описание RS | опора шаровая наружная bmw e36 90-00 | перед | |
Описание AE | шаровая опора наруж.bmw e36 90-00 |
Описание BE | шаровая опора наруж.bmw e36 90-00 |
Описание FR | Опора шаровая наружная |
Описание BG | опора шаровая наружнаяBMW E36 90-00 5200895ASX |
Описание RP | опора шаровая наружная bmw e36 90-00 | перед | |
Артикул | 1554480588 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1096685 | BMW | TD | искать аналоги > |
1140398 | BMW | TD | искать аналоги > |
31 12 1 096 685 R | BMW | искать аналоги > | |
31 12 1 140 398 R | BMW | искать аналоги > | |
31 12 6 758 510 R | BMW | искать аналоги > | |
31121096685 | BMW | TD | искать аналоги > |
31121096685R | BMW | TD | искать аналоги > |
31121140398 | BMW | TD | искать аналоги > |
31121140398R | BMW | TD | искать аналоги > |
3112140398 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126758510 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126758510R | BMW | TD | искать аналоги > |
5200895A_SX | BR | искать аналоги > | |
6758510 | BMW | TD | искать аналоги > |
VSJ614 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 03825 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10536 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 010 0003/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-BJ-4346 | искать аналоги > |
OCAP | 0400326 | искать аналоги > |
RTS | 93-09564 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915011 | искать аналоги > |
SIDEM | 21385 R | искать аналоги > |
STELLOX | 52-00392-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 52-00895-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 52-00895A-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 92BW00392 | искать аналоги > |
SWAG | 20780006 | искать аналоги > |
TRW | JBJ122 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |