Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок заднего рычага \bmw 10> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок рычага bmw 1-2-3-4 serie (f__) |
| Описание FR | Сайлентблок зад.рычага |
| Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
| Описание MO | Сайлентблок рычага BMW 1(F20)/3(F30) 11- зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | 2963423872 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978234790 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 45 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 35,8 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 39088 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-SB-10984 | искать аналоги > |
| OCAP | 1216081 | искать аналоги > |
| OCAP | 1216082 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 9088 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 1 (E87) |
| BMW 1 (F20) |
| BMW 1 (F21) |
| BMW 1 купе (E82) |
| BMW 3 (F30, F35, F80) |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 Touring (F31) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |