Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок пер. рычага п.\ bmw e46 1.6i-3.0i / 1.8d-3.0d 97> |
Описание MO | Сайлентблок рычага BMW 3(E46) пер.подв.прав. |
Артикул | 1121858619 |
Штрих-код (EAN) | 5413978236909 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 63 |
Внешний диаметр [мм] | 66,2 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD408W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18688 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6340 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17978 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27017 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 311 2604/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-0353 | искать аналоги > |
OCAP | 1216036 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8134 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985018 | искать аналоги > |
SWAG | 20 60 0009 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11843 | искать аналоги > |
TRW | JBU656 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z4 (E85) |
BMW Z4 купе (E86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |