Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага зад. \ mb w124 / w201-w210 84-02 |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок рычага mercedes |
Описание FR | Сайл.блок задн.рычага |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 3094242567 |
Штрих-код (EAN) | 5413978173792 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 58 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Сторона установки | сзади |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01303 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6197 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11021 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 035 0043 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-4476 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5678 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985133 | искать аналоги > |
SWAG | 10790023 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23837 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |