Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ peugeot 205-605 / j5 |
Артикул | 3488411263 |
Штрих-код (EAN) | 3165141084191 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 63 |
Диаметр 1 [мм] | 63 |
диаметр 2 (мм) | 14 |
диаметр 3 (мм) | 14 |
Высота [мм] | 102 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
190601 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190611 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5017832 | FORD | TD | искать аналоги > |
7701203657 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93156612 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9560890101 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95608910 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96119451 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | L 135 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MG 043 | искать аналоги > |
COOPERS | AZF 793 | искать аналоги > |
CROSLAND | 4005 | искать аналоги > |
FILTRON | PM 816 | искать аналоги > |
FRAM | C4891 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E98KP | искать аналоги > |
KNECHT | KX 9 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 282-FC | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | HDF 504 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX9 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | P 725 X | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFG 104 | искать аналоги > |
PBR | AG 3285 | искать аналоги > |
PURFLUX | C 180 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F57800 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA 5054 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |