Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | поршень суппорта пер. d48\ VW amarok, toyota aygo, peugeot 107, ford transit 05> |
Описание MK | поршень суппорта ford transit 06- / citroen c1 / toyota aygo 04-06-> / VW amarok |
Описание FR | Поршень суппорта передн. (48mmx52,5mm) |
Описание FA | Поршень Суппорта |
Артикул | 1158426695 |
Диаметр [мм] | 48 |
Высота [мм] | 52,5 |
Тормозная система | Bosch |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | 025287 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 234862 | искать аналоги > |
sbs | 8625018 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C1 (PM_, PN_) |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
PEUGEOT 107 |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |