Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | клапан впускной |
Артикул | 2550948600 |
Штрих-код (EAN) | 8112000011343 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 35 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 101,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | EE |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1110531101 | DAIMLER | SP | искать аналоги > |
A1110531101 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94370 | искать аналоги > |
IPSA | VL103900 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 VE 30467 000 | искать аналоги > |
TRW | 26048 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |