Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | р / к дискового тормоза с поршнем d.48\jeep cherokee / grand cherokee 04>,VW amarok 10> |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Описание MK | ремкомплект суппорта+поршень volkswagen amarok 2.0 09-10-> / fordtransit V series ( 06->13 ) all typ |
Описание MS | ремкомплект суппорта+поршень volkswagen amarok 2.0 09-10-> / fordtransit V series ( 06->13 ) all typ |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта передн. 48-mm[с поршнем] |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта + (2) Поршень |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта перед FORD Tourneo Custom 1.0 2020.04- |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 3929679185 |
Диаметр [мм] | 48 |
Тормозная система | Bosch |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D41710C | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D41712C | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |