Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания mitsubishi / vag / mazda |
Описание MS | свеча зажигания mitsubishi / vag / mazda |
Описание BG | Свеча зажигания SILVER LR17YS (1333) |
Описание WM | Свеча зажигания Silver (интервал замены - max. 30 000 km) |
Артикул | 2100820851 |
Штрих-код (EAN) | 8595001300386 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Замена по километрам | 30000 |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Размер резьбы | M14x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Количество полюсов | 1 |
Вид топлива | Сжиженный газ (LPG) |
Вид топлива | природный газ |
Свеча зажигания | Серебряный электрод |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LR17YS | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |