Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | l=435\ lancia lybra 1.6-2.4jtd 99> |
Артикул | 1156149666 |
Штрих-код (EAN) | 3165143473016 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 435 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46454003 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83,6401-0413.3 | искать аналоги > |
ATE | 86 6401 0413 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172455 B | искать аналоги > |
BREMBO | T23115 | искать аналоги > |
CORTECO | 19018564 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0435 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2272 | искать аналоги > |
FTE | 410E.404E.3 | искать аналоги > |
LPR | 6T46690 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 9002399 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB 399 | искать аналоги > |
PEX | 32.980 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5152 | искать аналоги > |
sbs | 13308523124 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40059800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
LANCIA LYBRA (839AX) |
LANCIA LYBRA SW (839BX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |