Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | l=375\ VW t4 95-03 |
Описание FR | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
Описание ML | Шланг тормозной |
Артикул | 1546660564 |
Штрих-код (EAN) | 3165141249583 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 375 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701611701A | AUDI | TD | искать аналоги > |
7D0611701C | VW | TD | искать аналоги > |
7D0611701E | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83 6213 0340 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172486 B | искать аналоги > |
BREMBO | T85103 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 511629 | искать аналоги > |
CORTECO | 19020444 | искать аналоги > |
CORTECO | 19032719 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0336 | искать аналоги > |
FTE | 345E.621E.1 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 9001343 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHA 343 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |