Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 181987 колодки дисковые задние\ porshce cayenne 3.0-4.8 10> |
Описание MK | колодки торм. диск. porsche cayenne |
Описание MS | колодки торм. диск. porsche cayenne |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 561328297 |
Штрих-код (EAN) | 8424073102669 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 187,6 |
Высота [мм] | 79,8 |
Толщина [мм] | 17,2 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 2.366 |
Исполнение моста | Rear |
Номер технической информации | 181987 |
Тормозная система | Brembo |
проверочное значение | E9 90R-01111/2755 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7P0698451 | VW | TD | искать аналоги > |
7P6698451 | VW | TD | искать аналоги > |
95835293900 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37788 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBP2280 | искать аналоги > |
BREMBO | P 65 027 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4424 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D1453-8643 | искать аналоги > |
FTE | BL2645A1 | искать аналоги > |
GIRLING | 6118759 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | T1937 | искать аналоги > |
ICER | 181987 | искать аналоги > |
LUCAS | GDB1875 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | GDB1875 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | GDB1875 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB1875 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | GDB1875 | искать аналоги > |
LUCAS TVS | GDB1875 | искать аналоги > |
MAFIX | PL894 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3076 | искать аналоги > |
NECTO | FD7556A | искать аналоги > |
OPTIMAL | 12598 | искать аналоги > |
PAGID | T1937 | искать аналоги > |
QH Benelux | BP1797 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1797 | искать аналоги > |
REMSA | 1379.10 | искать аналоги > |
REMSA | 21379.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21379.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24721 172 0 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2472101 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 20005 | искать аналоги > |
TRW | GDB1875 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |