Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | 141804 колодки дисковые задние\ citroen jumper 2.2hdi 06> |
| Описание MK | колодки торм диск. задн. jumper 2.2 hdi 100 2.2 hdi 120 |
| Описание MS | колодки торм диск. задн. jumper 2.2 hdi 100 2.2 hdi 120 |
| Описание FR | Колодки торм.зад. |
| Артикул | 3029822509 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073095930 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 136,9 |
| Высота [мм] | 49 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 1.405 |
| Исполнение моста | Rear |
| Номер технической информации | 141804 |
| Тормозная система | Bosch |
| проверочное значение | E9 90R-01111/1628 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425359 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425360 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425469 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 77364016 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |