Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | zic gft 75w90 (4l) масло трансмиссионное\ api gl-4 / 5 |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание BE | масло трансмиссонное zic gft 75w-90, 4л., синт., gl-4gl-5, mt-1, zf te-ml 02b, 05a, 05b 12l / n, 16b, |
Описание BG | Масло трансмиссионное синтетическое ZIC GFT 75W-90 4л 162629 |
Описание WM | Масло трансмиссионное синтетическое 4л - ZIС GFT 75w-90, соответствует API GL-4/5, МТ-1, ZF TE-ML 02B, 08, MAN 341 Type Z2, Scania STO:1 |
Описание MO | Масло трансмиссионное 75W90 ZIC GFT 4л синтетика для МКПП GL-4/5 |
Описание XR | 75W-90 4L GFT ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XN | 75W-90 4L GFT ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XC | 75W-90 4L GFT ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Артикул | 1806861627 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
75w90 | SAE | AK | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |