Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус наружный | перед | |
Описание FR | Шрус наружний ком-кт |
Описание MB | К-КТ ШРУСА НАРУЖ VAG |
Описание RP | шрус наружный | перед | |
Артикул | 118301004 |
Штрих-код (EAN) | 5710412469542 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 63 |
Диаметр 1 [мм] | 27.965 |
Диаметр шарнира [мм] | 100,2 |
Длина [мм] | 166,2 |
Размер резьбы | M20X1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923979 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5269 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23979 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |