Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | 1632067886 |
Штрих-код (EAN) | 4044197758364 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 315 |
Ширина (мм) | 275 |
Высота [мм] | 80 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с фильтром грубой очистки |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для пыльных условий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0030948304 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2D0129620A | VAG | TD | искать аналоги > |
30948304 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6900947004 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | AP157/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA5777 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E240L | искать аналоги > |
KNECHT | LX511 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX511 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C32338/1 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1029 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7229 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A470 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |