Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга стабилизатора передн.левая\ infinity ex / q / qx50 06> |
| Описание MK | тяга стабилизатора передняя левая (infiniti m35 / 45 (y50) 2004-) febest |
| Описание MS | тяга стабилизатора передняя левая (infiniti m35 / 45 (y50) 2004-) febest |
| Описание AE | тяга стабилизатора передняя левая |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передняя левая |
| Описание FA | Тяга стабилизатора передняя левая |
| Описание BG | Тяга стабилизатора 0223-EX35FL |
| Описание MO | Тяга стабилизатора INFINITI EX35/G35 06- пер.лев. |
| Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 2466852217 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111057736 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,261 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Применяется в автомобилях |
| INFINITI EX |
| INFINITI G седан |
| INFINITI M35 |
| INFINITI M37 |
| NISSAN GT-R (R35) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |