Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний масляный\ isuzu trooper 4wd 86-91 |
Описание RS | амортизатор - premium | перед / зад прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор пер./зад.масляный |
Описание ML | Амортизатор Premium Isuzu Toyota Bighorn (1982), Trooper (1982, 1992) Dyna (1978, 1985) |
Описание WM | Амортизатор подвески задн ISUZU: TROOPER 91-98, TROOPER 84-91, TROOPER Вездеход открытый 91-98, TROOPER Вездеход открытый 84-91, TOYOTA: DYNA c бортовой платформой 8 |
Описание RP | амортизатор - premium | перед / зад прав / лев | |
Артикул | 454298047 |
Штрих-код (EAN) | 4909500018620 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 46-A14-0 | искать аналоги > |
MONROE | D4464 | искать аналоги > |
SACHS | 170847 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |