Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задн. 302x12 / 69-5x108 \ volvo s80 2.0 / 2.5 08> / v70 / xc70 2.5-3.2i / 2.4d 06> |
Описание ML | ДИСК ТОРМ VOL S80/V70/XC70 07- ЗАД НЕ ВЕНТ 302X12 |
Артикул | 838149163 |
Внешний диаметр [мм] | 302 |
Толщина [мм] | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Высота [мм] | 69,3 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 6,5 |
? фаски 1 [мм] | 108 |
? отверстия ступицы [мм] | 63,5 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30769058 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S80 II (AS) |
VOLVO S80 II седан (AS) |
VOLVO V70 III (BW) |
VOLVO XC70 II |
VOLVO XC70 II универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |