Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Свеча зажигания иридиевая |
| Артикул | 2752596956 |
| Штрих-код (EAN) | 42511056428 |
| Штрих-код (EAN) | 42511564244 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 10 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Момент затяжки [Нм] | 12 |
| Вес [г] | 30 |
| Размер резьбы 1 | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31912MEL003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 31912MFL003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 31922MEL003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| IMR9C9HES | FA | искать аналоги > | |
| IMR9E9HES | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 267700-4770 | искать аналоги > |
| NGK | 5766 | искать аналоги > |
| NGK | 7556 | искать аналоги > |
| NGK | IMR9C-9HES | искать аналоги > |
| NGK | IMR9E-9HES | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA MOTORCYCLES CB |
| HONDA MOTORCYCLES CBR |
| HONDA MOTORCYCLES VFR |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |