Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ bmw e82 / 90 / 91 / 92 / 93 3.2 00> / e86 3.0 06> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания zgr6ste2 (1.0), 1шт |
Описание BE | свеча зажигания zgr6ste2 (1.0), 1шт |
Описание FR | Свеча зажигания Super |
Описание BG | Свеча зажигания 0242140507 |
Описание WM | Свеча зажигания BMW: 1 кабрио 135i 08-, 1 купе 135i 07-, 3 335i/335xi 05-, 3 Touring 335i/335xi 05-, 3 кабрио 335i 07-, 3 купе 335i/335xi 06-, X6 35i 08- |
Описание MO | Свеча зажигания ZGR 6 STE 2 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X6) |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 1158498785 |
Штрих-код (EAN) | 4047023087560 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Момент затяжки [Нм] | 23 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Количество полюсов | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | ZGR6STE2 | искать аналоги > |
NGK | ZKBR 7AP-HTU | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |