Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм.диск. |
Описание MS | колодки торм.диск. |
Артикул | 1037197766 |
Штрих-код (EAN) | 8033001304435 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 105,5 |
Высота [мм] | 43,1 |
Толщина [мм] | 14,4 |
WVA номер | 24039 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5580060J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5580060J10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
F1YA2643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F1YA2648Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 51-03-304 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1083-8103 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84230 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1759 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3613018 | искать аналоги > |
JAPKO | 51304 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP-4559 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP-4547 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363702161421 | искать аналоги > |
MDR | MRP-2304 | искать аналоги > |
METELLI | 2207330 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3613018 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2403901 | искать аналоги > |
TRW | GDB3357 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA AMANTI (GH) |
KIA OPIRUS (GH) |
MAZDA RX 8 (SE17) |
SUZUKI IGNIS (FH) |
SUZUKI IGNIS II |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |