Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор задний правый о-масл. |
Описание MS | амортизатор задний правый о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS R |
Описание RP | амортизатор | зад прав | |
Артикул | 1387893058 |
Штрих-код (EAN) | 8052553039275 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | Задний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-20044 | искать аналоги > |
ASHUKI | T350-45 | искать аналоги > |
ASHUKI | T350-45I | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-049476 | искать аналоги > |
BOGE | 30-B69-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ20044 | искать аналоги > |
KYB | 333116 | искать аналоги > |
MONROE | E4273 | искать аналоги > |
MONROE | E4378 | искать аналоги > |
MONROE | G16177 | искать аналоги > |
MONROE | G16178 | искать аналоги > |
MONROE | G16267 | искать аналоги > |
MONROE | G16268 | искать аналоги > |
MONROE | G16269 | искать аналоги > |
MONROE | G16270 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5532008G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3444GR | искать аналоги > |
SACHS | 290 078 | искать аналоги > |
TRW | JGM502 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |