Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Термостат |
Описание MK | термостат |
Описание RP | термостат (+88°c) |
Артикул | 4160127187 |
Температура открытия [°C] | 88 |
Температура открытия [°C] | 80 |
Диаметр [мм] | 56 |
Вес [г] | 0,068 |
Высота [мм] | 37,5 |
Монтажная глубина [мм] | 20 |
Диаметр [мм] | 52 |
Диаметр 1 [мм] | 52 |
Диаметр 1 [мм] | 54 |
Температурный диапазон | 88 |
Диаметр [мм] | 62 |
? трубы [мм] | 51,9 |
Вес [г] | 0,074 |
Вес [г] | 0,09 |
? трубы [мм] | 52 |
Температура открытия [°C] | 85 |
Температура открытия [°C] | 92 |
Температура открытия [°C] | 82 |
Точка включения [°С] | 88 |
Вес [г] | 0,07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |